Логотип Алимонитор

Поиск отзывов о продавцах и товарах на Алиэкспресс.

Алимонитор собирает отзывы, оставленные покупателями на разных сайтах (форумы, блоги, соц.сети) в единую базу. Хотя торговая площадка aliexpress.com обладает внушительным ассортиментом товаров для продажи и пользуется ей огромное число покупателей, но, увы, не всегда покупки связаны только с положительным опытом. Перед покупкой проверьте своего продавца на честность, это поможет Вам избежать общения с разнообразными мошенниками кидалами и скаммерами. В базе содержатся отзывы как о плохих, так и о надежных, проверенных продавцах.

Найти отзывы о продавцах Aliexpress

Все отзывы о магазине Eternal Team.//Shenzhen Eternal Technology Co., Ltd.

Рейтинг Aliexpress Scores ico(97%, продажи: 290334)

Номер магазина 103919, работает с 18 Сен 2010
Расположен в Guangdong China (Mainland), имя продавца "Ms. Eternal Team"

Число отзывов: 59

Купил я 30 августа этот товар в этом многоуважаемом магазине. Все хорошо. Утром в понедельник 2 сентябра пишу менеджеру как да что с моим товаром. Отвечает некая Lisa что все ОК. Товар будет отправлен будет в течении 24-48 часов. Я позадавал ещё несколько вопросов по комплектации, повыклянчивал какой-нибудь гифт (мне завтра ДР), мы премило пообщались на общие темы и я отвалил. Днём смотрю появился трек номер и статус поменялся на ожидает прибытия Goods Awaiting Acceptance. Я с чистой душой вечером проверяют почту и оппа, падает сообщение следующего содержания, цитирую:
Dear customer, Nice day!
As per the material price rises, the pipo factory has rised their sales price. It has makes us lost great money. But we'd like to make no money at all, just make the loss small and send goods to u. If u can make extra $10, we can get enough pipo from factory and send parcel out soon. Would u like to consider it?
If u agree, pls pay extra $18 through link http://www.aliexpress.com/store/prod...846649119.html Pls take 10pcs and leave us message when paid. So we can arrange ur order soon. Thanks for ur support and understanding. Regards, Eternal Team.

Вернуться   Перейти в магазин автор: dat

Перед заказом спросил - товар в наличии? Мне ответили ДА. После оплаты на 2 день мне дали трек номер. В течении 20 дней я ждал когда этот трек номер будет пробиваться на китайских и российских сайтах. Обратился к продавцу. Он ответил мне, что на планшет закончилась акция и просят подождать, но сколько ждать не ответили. Я открыл спор на тему "No tracking information". Продавец просил закрыть спор, тогда он отдаст деньги. Предлагал доплатить за другой товар поменять тему спора. Я отказался. Тогда он в последний день спора отправил пустую посылку. Трек номер пробивался и я ждал. Мне пришел пакетик весом 0,19 грамм вместо 1,5кг

Вернуться   Перейти в магазин автор: -

сделал заказ на планшет на странице товара значилось PreOrder и ships out within 15 days. Ну думаю ладно, 15 дней подожду... Оплатил проходит 3 дня и о счастье, номерок отслеживания со стандартным уведомлением: можете отследить на таком то сайте, обычно доступно отслеживание в течении нескольких дней после выдачи номера и все такое бла, бла, бла... (получаю на свой e-mail).
Проходит сколько то дней информации по номеру ни какой, пишу продовану. Ответ бла, бла... ну что вы хотите это же presell... товара пока на складе нет типа ждите. Вот сразу спрашивается а накуя номерок мне прислали? Это только потом я понял- чтобы я не смог отменить заказ (эта кнопка доступна когда платеж прошел, а посылка еще не отправлена)... Пишу через некоторое время опять-ответ: в течении нескольких дней отправим. Жду...тишина. Пишу что мне уже этот планшет не интересен, хочу отменить заказ и вернуть деньги. В ответ тишина.... После нескольких попыток связаться-присылают какую то чушь вроде того что мы стремимся чтобы каждый наш клиент был удовлетворен и стремимся каждый заказ довести до конца. Настойчиво пишу им что моя удовлетворенность будет при условия отмены заказа. В общем несколько писем ни о чем с их стороны доводят меня до мысли что пора открывать диспут. Открытие диспута (решил выбрать причину no tracking information) так же не приводит к разумным ответам с их стороны. При первой возможности (после по моему трех дней после открытия диспута) перевожу в претензию для рассмотрения али. После моих попыток вразумить продавца и вернуть деньги они начали говорить что я выбрал плохую для них причину диспута и они готовы вернуть деньги если я от меню спор, но только через PayPal, но никак не на карту с которой я оплачивал покупку. Мне это категорически не приемлемо, к тому же где гарантия что они так и сделают, а после закрытия уже ни кому ни чего не докажешь. На том и порешили что пусть али принимает решение и после этого они вернут деньги на карту. Проходит пару дней, получаю сообщение что посылка отправлена (31.01.2113). Возмущенный...

Вернуться   Перейти в магазин автор: ru1014111774

Продавец: Libra ET. (адекватное общение, быстрые ответы).
Каких то глюков пока не заметил (правда почтовый процес несколько дней выдавал ошибку, но сейчас вроде не выдает).

Вернуться   Перейти в магазин автор: a-vitalka

To Top