Логотип Алимонитор

Поиск отзывов о продавцах и товарах на Алиэкспресс.

Алимонитор собирает отзывы, оставленные покупателями на разных сайтах (форумы, блоги, соц.сети) в единую базу. Хотя торговая площадка aliexpress.com обладает внушительным ассортиментом товаров для продажи и пользуется ей огромное число покупателей, но, увы, не всегда покупки связаны только с положительным опытом. Перед покупкой проверьте своего продавца на честность, это поможет Вам избежать общения с разнообразными мошенниками кидалами и скаммерами. В базе содержатся отзывы как о плохих, так и о надежных, проверенных продавцах.

Найти отзывы о продавцах Aliexpress

Все отзывы о магазине FANTACY TECHNOLOGY

Рейтинг Aliexpress Scores ico(97%, продажи: 212955)

Номер магазина 609089, работает с 24 Окт 2011
Расположен в Guangdong China (Mainland), имя продавца "Mr. Eric Yang"

Число отзывов: 75

Отзыв № 26 от 11 Окт 2015

, тип Серый[-1]
Источник: 4PDA
Хочу поделиться своим горьким опытом и предостеречь форумчан. Заказ сделал у Fantacy Technology, один из топовых продавцов. Выбор пал на него по многим причинам - мне нужно было договориться о цене для таможни, продавец как раз был в сети и быстро ответил. Так же на вопрос - когда реальная отправка - ответил - максимум 2-3 дня после заказа. В условиях стояла обработка заказа - 7 дней. После оплаты срок на счётчике показывал 15. И все эти 15 дней продавец кормил меня завтраками. Не отправили ни через 3 дня, ни через неделю, ни через 10 дней. Причины разные - прошивка, упаковка, проверка, потом и вовсе - в Китае начались каникулы в честь образования КНР и телефон за 15 дней отправлен так и не был. Когда оставалось 6 часов до окончания защиты заказа я снова спросил - ну что мол, когда? И снова ответ - 2-3 дня. В итоге отменил заказ и купил на 20$ дешевле по месту. Ссылку на продавца прилагаю. Будет надо - скину скрин переписки.
"FANTACY TECHNOLOGY"

Вернуться   Перейти в магазин автор: Inspectah_Deck

Неудачная попытка покупки у продавца с высоким рейтингом, который теперь ещё и в молле . Магазин FANTACY TECHNOLOGY. Сделал заказ, оплатил заказ и доставку, через 5 дней прод радостно сообщил, что отправил телефон, дал трек почты Нидерландов, хотя я отдельно оплатил доставку через Сингапур. На вопрос и смене почтового оператора убеждал, что это сделано из соображений безопасности. На 10 день после получения трека и полного отсутствия движений по нему я начал нервничать и теребить продавца, прод сослался на загруженность почты и просил ждать, обещая, что всё ок. Я попросил скинуть инвойс, прод обещал сделать это чуть позже. На 15 день ситуация не изменилась: отслеживания нет, инвойс мне никто не скинул, прод затих и перестал отвечать. Подождал ещё 5 дней для приличия и открыл спор на полный возврат, прод его сразу подтвердил. Т.е. суммарно 25 дней с момента заказа этот кАзлина морочил голову, врал, а сам даже и не думал ничего отправлять. Теперь жду возврата денег. Жалко времени и нервов. Не рекомендую связываться.

Вернуться   Перейти в магазин автор: zeerd

Отзыв № 28 от 22 Июн 2015

, тип Серый[-1]
Источник: alitrast.ru
Делал предзаказ на Meizu m2 note, оплатил, 4 дня товара нет, случилось так, что пришлось отменить заказ, попросил вернуть деньги. Мне приходит запрос на отмену заказа отменен, я еще раз запрос, пишу так и так, нужно вернуть. Мне в ответ, типа все ок, товар в наличии, в течении пары дней отправят, я опять извините, не могу, верните деньги, тут раз, через пару минут товар оправлен. Как так, пишу, я хочу вернуть деньги, мне в ответ, типа хорошо, напишу на почту, пусть не отправляют. 5 дней ждать, что бы открыть диспут, потом от 3 до 15 дней на возврат денег, идиотизм, как списывать, так сразу, без денег даже не купишь. Жду возврата.

Вернуться   Перейти в магазин автор: Дмитрий Христоев

Отзыв № 29 от 21 Июн 2015

, тип Черный[-2]
Источник: alitrast.ru
Продавец прислал товар из бракованной партии. Почти сразу по окончании защиты платежа телефон умер, точнее - отказал тач. Как и у прежних коллег по несчастью, я послал товар назад за свой счет и все. Али принимал 3 раза жалобу на продавца и ни разу не ответил. Продавец сначала не хотел получать товар, потом, после того, как на него нажали с форума совместных покупок, с которого он кормится, в последний день получил и заявил, что я сам дурак. Схема такая: вынудить выслать товар назад, затем придумать такую причину, по которой ремонт и пересылка станут бессмысленными. Мой продавец Эрик сообщил, что я утопил телефон, теперь ему требуется переустановка материнской платы, процессора, операционки и т.д. Первоначальная стоимость аппарата была 90 баксов, за пересылку отдал 15, Эрик запросил еще 100. Все. Тупик. Хоть у меня на руках документ из моей сервисной службы о том, что бракованный экран, хоть на форуме уже несколько покупателей этой модели телефона тоже высказались по этой же проблеме - мне уже год не удается добиться, чтобы хотя бы потроха отдали.

Вернуться   Перейти в магазин автор: Teen Boy

Отзыв № 30 от 19 Июн 2015

, тип Черный[-2]
Источник: alitrast.ru
Телефон meizu mx4 приехал с браком материнской платы. Глючит все и кнопка громкости, и случайная автосъемка, и наложения текста на текст, постоянно прибавляет громкость и блокирует экран. Прошивки не помогают. Ремонт мат.платы около 240$ в Москве. Продавец, получив все доказательства, ничего не мог сказать внятно, только просил выслать телефон обратно за мой счет для гарантийного ремонта в Meizu, что очень долго. Он не хотел оплачивать пересылку. Не хотел возвращать деньги обратно. Предлагал только ремонт по гарантии. Яянул постоянно время. Открыл спор, снял все глюки на видео, обострил спор. Алиэкспресс предложил 30% возмещения или отправку за мой счёт и полный возврат денег за телефон, и там и там минус деньги. Выбрал возмещение 30%, так как телефон брал для знакомого и это его решение. Телефон отстойный, крышка скрипит, все глючит, прошивки кроме flyme поставить нельзя. При появлении проблем вести себя будут аналогичным образом.

Вернуться   Перейти в магазин автор: AlexRu

To Top