Логотип Алимонитор

Поиск отзывов о продавцах и товарах на Алиэкспресс.

Алимонитор собирает отзывы, оставленные покупателями на разных сайтах (форумы, блоги, соц.сети) в единую базу. Хотя торговая площадка aliexpress.com обладает внушительным ассортиментом товаров для продажи и пользуется ей огромное число покупателей, но, увы, не всегда покупки связаны только с положительным опытом. Перед покупкой проверьте своего продавца на честность, это поможет Вам избежать общения с разнообразными мошенниками кидалами и скаммерами. В базе содержатся отзывы как о плохих, так и о надежных, проверенных продавцах.

Найти отзывы о продавцах Aliexpress

Рекомендации по поиску отзывов

Статистика базы

Обновлена: 30.07.2017 10:40:00
Всего отзывов: 9533
Всего продавцов: 6044
За 24ч в базе нашли отзывов: 891

Все отзывы о магазине Hong Kong Goldway

Рейтинг Aliexpress Scores ico(98%, продажи: 371149)

Номер магазина 311331, работает с 04 Авг 2010
Расположен в Guangdong China (Mainland), имя продавца "Mr. HongKong Goldway"

Число отзывов: 52
Рейтинг Алимонитора: -2 (достоверность: 2)

Отзыв № 1 от 31 Мая 2017

, тип Серый[-1] (вклад в рейтинг: -1)
Источник: alitrast.ru
Заказал у этого "продавца" телефон Оригинальный Xiaomi редми примечание 3 Pro 4 г LTE (оригинальное название из его магазина). Пришёл с криво установленной прошивкой. Открыл спор, долго бодались. Очень долго отвечал на поставленные вопросы (хотя отвечал). Вначале предложил 12$ возврата. Я отказался, давил дальше. Предложил 20$, я за это время узнал сколько будет стоить перепрошивка (ну не силён я в этом, не судите строго), оказалось в эту сумму укладываюсь. Согласился, закрыл спор... и тут вылезает ещё косяк, в районе качелек громкости на экране появилось жёлтое пятно, очень хорошо видно на белом фоне. А спор уже закрыт. Но и это ещё не всё, кчельки громкости тоже накрылись. Причем после поломки качелек выключив телефон больше его не смог включить, выходил в циклическую перезагрузку и не на какие действия не реагировал. Итог: 1. Перепрошивка 1200р. 2. Замена качелек громкости 1500р. 3. Замена матрицы, пока не менял только узнал 3900 оригинал, 2900 не оригинал. Покупал данный аппарат за 7800. Всем, кому повезло с покупкой у данного продавца завидую, другим не советую рисковать, выйдет себе дороже.

Вернуться   Перейти в магазин автор: Сергей Журавлёв

Отзыв № 2 от 07 Мая 2017

, тип Серый[-1] (вклад в рейтинг: -1)
Источник: alitrast.ru
Заказал телефон xiaomi Mi5s, а вместо телефона получил пустую коробку. Момент вскрытия посылки был снят на видео, сделаны фото. Открыл спор, который был сразу обострен али экспрессом. Выложил все доказательства, на которых видно, что в посылке нет телефона. Спор закрыли в пользу продавца, деньги не вернули. Продавец выложил видео как он упаковывает телефон без адреса и номера трека, просто процесс взвешивания и упаковки. Хотя у меня есть видео и фото доказательства, но али видимо теперь встает на сторону продавца с хорошим рейтингом и им пофиг. Если появляется проблема, он не отвечает на сообщения. Не ведитесь на его рейтинг, он тупо не публикует отрицательные отзывы!

Вернуться   Перейти в магазин автор: server

Вот и мой телефон попал ко мне в руки сегодня днём в 9:00.Вот и мой телефон попал ко мне в руки сегодня днём в 9:00.
У кого купил? - Hong Kong Goldway.
Какая модель? - Xiaomi Redmi 3S 3/32 IN Version Grey + Silicon, Clear Film.
Когда заказал/оплатил? - 14 октября.
Когда отправили/какой почтой? - 17 октября/Сингапур.
А трек номер какой? - RB********SG.
Через что отслеживал? - Приложения "Почта России" и "TrackChecker Mobile".
Сколько в пути/на таможне? - 22 дня/7 дней.
Какой вес? - 377г. фиксируется таможней (370г. при взвешивании в отделении "Почта России").
Если в приложении статус "Прибыло в место вручения" но нет извещения? - Заполняем "Извещение ф. 22" печатаем берем паспорт и смело отдаём сотруднику для получения посылки.
Какая прошивка? - MIUI 8 Еженедельная.
Какой тач/брак есть? - OUIFEI_HD / НЕТ.
Какая камера основная/фронтальная? - Sunny.
Брак с экраном есть? - Брака нет.
Как камера в темноте? - Адекватно
Все тесты в инженерном меню телефон прошел успешно.Все тесты в инженерном меню телефон прошел успешно.
Пока что всё
На почте снимая на видео попросил сотрудника взвесить и проверить после подпись извещение. На что сотрудник нормально адекватно отреагировал.

Вернуться   Перейти в магазин автор: doost55

Отзыв № 4 от 06 Ноя 2016

, тип Черный[-2] (в рейтинге не участвует)
Источник: community-aliexpress.ru
Hong Kong Goldway
Купил мобильный телефон Xiaomi Redmi Note 2 02.2016. перестал работать 06.2016, через 4 месяца. Продавец гарантировал на странице гарантийный ремонт в Китае. Связался с продавцом, рекомендует переустановить систему. переустановил. без изменений. Продавец - шлите в Китай. ( думаю, что не нужно было слать, а нужно было требовать компенсацию ) Отправил. Продавец подтвердил получени и завершение гарантийного ремонта ( шикарно ). Оплатите обратную доставку - Оплатил. продавец- телефон отправлен 07.2016 выдал номер посылки. заявил 60 дней доставки. прошло 60 дней, посылка не пришла. Вернули деньги за достаку. Телефона нет, денег нет. подавец - ждите. Прошло три месяца,телефона нет, денег нет. Продавец - ждите. Требую или телефон или компенсацию. продавец предлагает $20 ( за телефон первоначальной ценой $140) или ждите когда появиться аналогичный после ремонта, пришлем ( Может быть ? ). Отвечают на письмо раз в пять дней.
денег нет, телефона нет, нервотрепка за мои-же деньги и когда все решится неизвестно.
3.2016 покупал у них второй телефон , продавей телефон якобы оправил, телефон не пришел, трек не отслеживался дальше Китая. деньги вернули.
голимая контора. В черный список.
зато рейтинг себе накрутили высокий и корон нацепляли целую кучу.
Им бы продать и забыть.
Вначале перестал работать сенсор экрана, телефон стал самостоятельно что-то включать, выключать, без какого либо моего участия. Каким-то чудом, перегружая телефон, удалось это остановить. Но, перестали работать кнопки управления на передней панели.https://www.youtube.com/watch?v=NdP9OzD1Ms0
Переустановка системы , как советовал продавец, ничего не дала. Все так-же и осталось. Обратился в сервисный центр за консультацией. Ответ- однозначно- сенсорный экран менять, цена вопроса $60. Думаю, что нужно было отправить телефон в сервисный центр, получить заключение и требовать от продавца деньги на ремонт. Хотя, не уверен, что продавец бы компенсировал ремонт. Продавец мог требовать отправить телефон в Китай, как было оговорено на странице при п...

Вернуться   Перейти в магазин автор: Алексанр_К

Приветствую всех.
Заказывал в голдвее ( Hong Kong Goldway ) Redmi 3 S Pro 17 сентября это суббота

в выходные господа из голдвея похоже не работают
во вторник 20 сентября неожиданно предложили заменить на international version, я согласился.
вчера (4 октября ) получил телефон на почте
итого доставка в Москву заняла 17 дней, трек отслеживался.

Вернуться   Перейти в магазин автор: cadmium-w

To Top