Логотип Алимонитор

Поиск отзывов о продавцах и товарах на Алиэкспресс.

Алимонитор собирает отзывы, оставленные покупателями на разных сайтах (форумы, блоги, соц.сети) в единую базу. Хотя торговая площадка aliexpress.com обладает внушительным ассортиментом товаров для продажи и пользуется ей огромное число покупателей, но, увы, не всегда покупки связаны только с положительным опытом. Перед покупкой проверьте своего продавца на честность, это поможет Вам избежать общения с разнообразными мошенниками кидалами и скаммерами. В базе содержатся отзывы как о плохих, так и о надежных, проверенных продавцах.

Найти отзывы о продавцах Aliexpress

Все отзывы о магазине shoppingsouls

Номер магазина 1804712, работает с 18 Мая 2015
Расположен в China (Mainland), имя продавца "Lucy Sheng"

Число отзывов: 2

Магазин:shoppingsouls
Ссылка:
Продавец: Lucy Sheng
Купил у данного продавца шемаг - платок-куфия на голову, для защиты от ветра, пыли и т.п. Отправляли долго, продавец дал трек-код, который нигде не отслеживался. В конце-концов, товар пришел и он мне не понравился, ибо в описании было все идеально, а на деле шемаг оказался тоненьким платком. Поставил в отзыве плохую оценку и, в принципе, забыл про это. Затем продавец начала мне писать, что ее босс наказал и она теперь просит меня исправить отзыв. Взамен она исправит описание товара, чтобы другие имели в виду. И отправит мне компенсацию. Я согласился, исправил отзыв, проверил что она исправила описание товара и ждал обещанной посылки. Прошло около месяца и от продавца ни звука. Я написал письмо, в котором усомнился в ее действиях и попросил трек-код товара. Сначала она дала мне трек-код который вообще не отслеживался. Затем второй, который был отправлен еще до того как мы с ней условились о сделке. В общем, меня обманули дважды, но я решил просто добавить этот магазин в черный список, чтобы никто больше не попадался.

Вернуться   Перейти в магазин автор: Loken_711

Магазин:shoppingsouls 6335
97.8% положительных отзывов
Lucy Sheng
Добрый день. 11.11.2015 заказал маленькую настенную подушку для кикбоксинга и кухонный таймер. Трек-номер был для сайта www.17track.net/. Судя по этому сайту, товар прибыл в Россию и дальше не отслеживался. Т.к. дело было перед праздниками, то списывал все на них. По моему запросу продавец продлил защиту на 20 дней.
Потом я запросил продление на 30 дней. И продавец пропал.
Подходил к окончанию срок защиты и я открыл спор. Продавец появился с просьбой закрыть спор.
Я согласился, если они продлят защиту на 30 дней. Продавец предложил продлить только на 15 дней. Это предложение пришло перед самым окончанием срока защиты.
Я согласился, но предупредил, что вновь открою спор перед истечением срока. И пропустил этот срок. Благо, что теперь в Али можно открывать спор в течение 15 дней, после окончания срока защиты.
Обозначил для продавца крайнюю дату. Продавец сразу же вышел с предложением выслать товар повторно. Я спросил: на каких условиях? Продавец проигнорировал вопрос и попросил подтвердить мой почтовый адрес. Я подтвердил.
Далее продавец сообщил, что отправил товар повторно и дал мне трек-номер на манер международного, который не принимался сайтом Почта России. Меня это насторожило, я сказал, что номер не отслеживается и открыл спор на полный возврат, продавцу сказал, что когда получу посылку, то сделаю у них заказ на эту сумму и сразу подтвержу получение.
Продавец не соглашается и настаивает на закрытии спора. Я отказываюсь, т.к. сроки вышли и я останусь без защиты Али. Требую полного возврата средств.
Продавец предлагает подождать 15 дней. Я сказал, что согласен, если это будет под защитой Али.
Далее продавец начал давить на жалость. Что я ставлю его в трудное положение, т.к. товар они уже выслали.
Далее мы долгое время препирались в споре и отклоняли предложения. Продавец скидывал мои предложения о полном возврате до 0. Я опять ставил полный возврат.
Наконец спор был обострен и 14.04.2016 закрыт в мою пользу.
Прошло более 5 месяцев, после оплаты ...

Вернуться   Перейти в магазин автор: alexkly

To Top