Логотип Алимонитор

Поиск отзывов о продавцах и товарах на Алиэкспресс.

Алимонитор собирает отзывы, оставленные покупателями на разных сайтах (форумы, блоги, соц.сети) в единую базу. Хотя торговая площадка aliexpress.com обладает внушительным ассортиментом товаров для продажи и пользуется ей огромное число покупателей, но, увы, не всегда покупки связаны только с положительным опытом. Перед покупкой проверьте своего продавца на честность, это поможет Вам избежать общения с разнообразными мошенниками кидалами и скаммерами. В базе содержатся отзывы как о плохих, так и о надежных, проверенных продавцах.

Найти отзывы о продавцах Aliexpress

Рекомендации по поиску отзывов

Статистика базы

Обновлена: 23.02.2017 13:33:08
Всего отзывов: 8809
Всего продавцов: 5562
За 24ч в базе нашли отзывов: 74

Форум помощи покупателям
AliExpress Buyer Forum- форум помощи покупателям

Правила при получении посылок с Алиэкспресс

Новый год в китае.

Очень часто на нашем форуме сталкиваемся с проблемами, что в спорах с продавцом покупателю сложно предоставить четкие доказательства и обосновать свои требования на компенсацию неудачной покупки. Большая доля этих проблем возникает из-за недостаточного уделения внимания получению и распечатыванию посылок. Все же пока на Aliexpress для удачного завершения спора нужно предоставлять внятные доказательства.

Как избежать многих проблем, связанных с решением споров по полученным заказам? Для этого нужно соблюдать некоторые несложные, в принципе, правила, хотя на первый взгляд часть из них покажется очевидными, другая наоборот излишними, но за каждым из них стоит реальный случай и игнорировать их не стоит. Итак...

На почте

До вручения, первым делом проверьте целостность и вес посылки. Работник почты обязан предоставить Вам посылку для внешнего осмотра до подписания квитанции о вручении. На что обращать внимание при осмотре:

  1. Наиболее распространенное - повреждение упаковки, надрезы, "обгрызенные" углы. Серьезные нарушения упаковки однозначно повод рассмотреть ее очень внимательно вблизи.
  2. Если посылка перемотана скотчем, не характерным для почты (для отправлений из Китая чаще всего используется желтый непрозрачный скотч) это тоже повод внимательней к ней присмотреться до вручения. Скотч может маскировать надрезы.
  3. Сильная деформация упаковки. Если упаковка сильно повреждена, есть шанс, что внутри товар испорчен. Это вина почты (не выполнили обязательств по доставке), а зачем Вам брать на себя чужую ответственность.
  4. Сильное отличие в весе относительно указанного в извещении. Если есть подозрение, что пришло не то, что ожидали, попросите взвесить. Взвесить посылку по Вашей просьбе работники почты обязаны. Если вес совпадает с объявленным, но Вам кажется, что с посылкой проблема (слишком легкая/тяжелая относительно ожидаемого, отличаются габариты) попросите поставить посылку на весы и сфотографируйте, так, чтобы была видна сама посылка, весы целиком и отображаемый вес. Фотографировать на весах работники почты не обязаны, но обычно разрешают, если объяснить, что возможно будут претензии к отправителю, а к ним претензий нет. Это может пригодиться в споре с продавцом, иногда в качестве доказательства просят предоставить взвешенную нераспечатанную посылку.

Зачем это вообще надо? Во всех случаях, если внешний вид или вес посылки Вам радикально не понравился, лучше вскрыть посылку на почте и составить акт ф.51 (официально, вскрытие посылки делается в присутствии руководителя почтового отделения). Далее по обстановке, если решили посылку оставлять - подписываете акт и забираете посылку. Если же товар разбит или в посылке подмена/пропажа - отказываетесь от вручения, о чем делается запись в акте. Одну копию акта обязательно оставляете себе. Тем самым Вы уже в момент вручения, можете снять с себя часть забот по спору с продавцом, доказывая, что не Вы что-то сделали с посылкой, а почта либо сам продавец.

Дома

Допустим, что посылку Вы успешно на почте получили (что обычно и бывает), пришли домой. Приготовьте ножницы или канцелярский нож (чем Вы обычно открываете посылки). Если предполагается проверка товара, сразу приготовьте чем проверять.

Теперь основной момент, всегда делайте видео распечатывания посылки. Всегда! Независимо от продавца и товара. Проблемы могут подстеречь посылку на любом этапе доставки. Если есть веб-камера, проще всего воспользоваться ею. Видео должно состоять из одного единого файла без разрывов и склеек.

Что должно быть отражено в видео:

  1. Чётко должны быть видны адрес доставки и фио получателя. Иначе продавец может апеллировать к тому, что заказ предназначался не Вам.
  2. Чётко должен быть виден номер трека. Иначе продавец может апеллировать к тому, что заказ отправлял не он.
  3. Перед открытием, повращайте перед камерой посылку со всех сторон, показывая что упаковка не нарушена (если нарушена - смотри действия на почте).
  4. После вскрытия упаковки, вытаскивайте содержимое, складывайте рядом, потом продемонстрируйте, что пакет пуст, Вы вытащили всё.
  5. Далее открывайте и проверяйте сам товар. Покажите как минимум комплектность, маркировку товара (лейблы с размерами, названием, все что найдется).
  6. Если есть дефекты, сразу снимите крупным планом и максимально четко.
  7. Если в посылке не один товар, проверьте все до конца. Если один попался с браком - это не означает что другие нормальные.
  8. Не выбрасывайте сразу упаковку, она может понадобиться в споре. Реальный случай, прислан некомплектный товар, не хватает одной части. Продавец уверяет, что покупатель сам вытащил часть и спор отклоняет. Для доказательства своей правоты нужно взвесить товар вместе с упаковкой и сравнить с весом, указанным при отправке (указан на упаковке в форме CN22). Совпал - значит покупатель ничего из посылки не прятал, а она в таком виде была отправлена.

В общем-то, это основные правила при получении посылки с Алиэкспресс. Соблюдая их, Вы в большей степени обезопасите себя от возможных проблем с подменами, разбитым и некачественным товаром. Если есть желание что-то обсудить или добавить, заглядывайте в группу ВК и на форум.

To Top